17 августа в 07:02

Нет коррупции: Кадастровая палата анализирует коррупционные риски

Кадастровая палата по Челябинской области проводит мероприятия по выявлению и устранению коррупционных рисков. Профилактическая антикоррупционная работа в ведомстве и своевременное реагирование на определенные моменты позволяет обезопасить граждан при получении государственных услуг в сфере недвижимости. Оказание государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав собственности на недвижимость связано с взаимодействием государственного органа и гражданина. Это касается и непосредственного контакта со специалистом ведомства на стадии приема документов и процесса подготовки документов по запросу или заявлению. Любой этап оказания государственной услуги так или иначе сопровождается риском возникновения коррупционного действия со стороны работников. Чтобы избежать проявления коррупции и обезопасить граждан Кадастровая палата по Челябинской области проводит целый ряд мероприятий. Со специалистами учреждения постоянно проводится обучение вопросам противодействия коррупции. Зачастую для этого приглашаются специалисты других федеральных ведомств: прокуратуры, полиции и др. Работникам разъясняются нормы законодательства и доводится информация о мерах ответственности за коррупционные действия. Пристальное внимание уделяется порядку оказания услуг на каждом этапе. Так, к примеру, на стадии приема документов осуществляется визуальный контроль за работой специалистов, контролируется заполнение форм в программе и корректность введенных данных из документов заявителя. На стадии обработки проверяются сроки поступления документов в программный комплекс, диспетчеризация заявки между отделами, четко закрепляются права работника на выполнение того или иного действия. «У каждого специалиста учреждения строго ограничен перечень прав, все действия в базе фиксируются, при необходимости можно легко проверить когда и на каких основаниях были изменены характеристики того или иного объекта, – поясняет специалист в сфере предупреждения коррупционных нарушений региональной Кадастровой палаты Валентина Баженова, – наша задача не допустить неправомерные действия со стороны наших работников». Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях при получении государственных услуг в Кадастровой палате следующими способами: – по телефону доверия: 8 (800) 100-18-18 (круглосуточно). – в книге жалоб и предложений в любом офисе приема Кадастровой палаты. – по почте: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1. – по электронной почте: antikor@kadastr.ru – на официальном сайте Кадастровой палаты kadastr.ru, раздел «Обратная связь» - «Противодействие коррупции».

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.