17 ноября в 15:06

Порядок действий по получению перерасчета и возврата средств за неоказанные услуги по сбору и вывозу ТКО

Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156, определен порядок фиксации нарушений региональным оператором обязательств по договору. В случае нарушения обязательств потребитель с участием представителя регоператора составляет акт о нарушении и вручает его представителю. Акт должен содержать: - сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес); - сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт); - сведения о нарушении соответствующих пунктов договора; - другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт регоператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. При получении возражений потребитель обязан рассмотреть их и, в случае согласия с возражениями, внести соответствующие изменения в акт. Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на него в течение 3 рабочих дней со дня его получения, такой акт считается согласованным и подписанным регоператором. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации – Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (www.gzhi74.ru).
Источник:
korkino-raion

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.