15 февраля в 10:31

Уралэнергосбыт предупреждает о новом виде мошенничества со счетчиками

В Челябинске выявлен новый способ мошенничества с приборами учета – двое молодых людей ходят по квартирам и, представляясь сотрудниками ООО «Уралэнергосбыт», сообщают, что требуется установить «антимагнитную пломбу» на электросчетчик, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу гарантирующего поставщика. Затем аферисты наклеивают красный стикер на корпус прибора учета, требуют за эту услугу оплату в размере 2 тыс. рублей и уходят. При этом лжеспециалисты не предъявляют каких-либо удостоверений, не оформляют и не выдают документов, чеков или других свидетельств оплаты. «Уралэнергосбыт» сообщает потребителям, что подобное мошенничество не имеет никакого отношения к деятельности гарантирующего поставщика. А установка этикетки под видом «антимагнитной пломбы» за деньги ничто иное как обман. В другом районе Челябинска мужчина и женщина под предлогом снятия показаний зашли в квартиру потребителя, сорвали пломбу и без согласия жильцов приступили к замене счетчика, сославшись на истечение срока межповерочного интервала. Помимо новых способов, мошенники повсеместно применяют и уже апробированные. В почтовых ящиках в разных районах Челябинска и области то и дело оказываются уведомления о срочной замене счетчика. Мошенники ссылаются на нормы закона и грозят штрафами. За свои услуги эти компании берут от двух до пяти тысяч рублей. Чаще всего такие предупреждения являются ложными, необходимости замены нет, приборы учета могут служить еще многие годы. «Уралэнергосбыт» призывает потребителей быть внимательными. Не доверять сомнительной информации. Допускать до индивидуальных приборов учета электрической энергии только специалистов сбытовой, сетевой или управляющей компаний. Об истечении срока межповерочного интервала гарантирующий поставщик предупреждает своих клиентов заранее. За три месяца до срока выхода из межповерочного интервала в квитанции появится строка о необходимости проведения поверки счетчика. Так выглядит уведомление в квитанции о необходимости проведения межповерочного интервала или замены счетчика. Если такого уведомления нет – спешить с заменой не стоит Кроме того, вся информация о приборе учета и сроках его замены находится в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт». Вход в него доступен с сайта URALSBYT.RU. Если вы сомневаетесь – по всем вопросам можно проконсультироваться, обратившись на горячую линию 8-800-2222-500.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.